Вопрос:
Ответ:
В соответствии с пунктом 1 статьи 51 Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» (далее – Федеральный закон № 156-ФЗ) под распространением информации об акционерном инвестиционном фонде или о паевом инвестиционном фонде, об управляющей компании или о специализированном депозитарии понимаются действия, направленные на получение такой информации неопределенным кругом лиц или передачу такой информации неопределенному кругу лиц.
Пунктом 2 статьи 51 Федерального закона № 156-ФЗ и пунктом 1.10 Положения о требованиях к порядку и срокам раскрытия информации, связанной с деятельностью акционерных инвестиционных фондов и управляющих компаний паевых инвестиционных фондов, а также к содержанию раскрываемой информации, утвержденного приказом ФСФР России от 22.06.2005 № 05-23/пз-н (далее – Положение № 05-23), установлены требования к содержанию распространяемой информации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Таким образом, соблюдение требований пункта 2 статьи 51 Федерального закона № 156-ФЗ, а также пунктов 1.9, 1.10 и 1.17 Положения № 05-23 в случае размещения рекламы объектов недвижимости, не содержащей сведений о паевом инвестиционном фонде и не направленной на привлечение внимания к нему в печатных изданиях, СМИ и прочих общедоступных источниках информация, не требуется.
07.04.2016